Опыт и деньги

Изучаю впечатления игроков от демо-версии Diablo 3: Reaper of souls. Если ничего не изменится, то в аддоне будут иметь значения только два фактора: количество опыта, набранного всеми персонажами и количество золота на счету. Вещи, расходники для крафта, камни обесценятся в момент. Возможно будут свободно выпадать из монстров даже камни с огранкой «маркиз» (сейчас выпадают в закрытой бета-версии). В общем, игрокам стоит перейти на режим строжайшей экономии и любые покупки оценивать исключительно с точки зрения набора опыта. Если вещь нужна для того, чтобы перейти на более высокий уровень сложности и получать больше опыта в единицу времени – смысл есть. Если разница между старым и новым предметом невелика, лучше сэкономить и не покупать.

P.S. А я по дешевке накупил камней и теперь не знаю, тратить ли около пятидесяти миллионов на пару «маркизов» или нет. Выгода невелика, но деньги уже потрачены и места в сундуке всё это барахло занимает кучу. Думаю теперь.

blog comments powered by Disqus